» » Девять правил воздействия на ребенка без применения телесного наказания

 
 
 

Девять правил воздействия на ребенка без применения телесного наказания

Автор: Admin от 29-03-2019, 01:13, посмотрело: 439

0

Проявления агрессии способствуют увеличению уровня насилия в обществе.

Телесные наказания детей являются одной из форм агрессии; они негативно отражаются на уровне самооценки ребенка, уменьшая его настрой на конструктивное взаимодействие, вызывая протест. Телесные наказания приучают детей проявлять агрессию и насилие для решения своих проблем. Доказано, что телесные наказания со стороны родителей являются причиной заниженной самооценки и депрессии не только в детстве, но и во взрослом возрасте.

Уважаемые родители!

мы, зная о негативном влиянии наказания на развитие детей, все же физтчески наказываем их. Знакомы ли мы с альтернативными способами урегулирования ситуации? Как же себя вести с непослушным ребенком?

1.Сохраняйте спокойствие:

если ваши нервы на пределе, не предпринимайте никаких действиий и постарайтесь успокоиться. Часто причиной срыва является целый ряд стрессовых факторов. Постарайтесь отстраниться от ситуации и посчитать до десяти. Как только вы обретете самообладание, выход из ситуации станет очевиден.

2.Найдите время для себя:

если вы посвятите какое-то время чтению, прогулке, упражнениям, молитве или вашему хобби, вы будете вести себя более спокойно и выдержанно со своим ребенком.

3.Будьте доброжелательными, но требовательными:

если ваш ребенок не отреагировал на продолжительные просьбы вести себя должным образом, лучше воздержаться от телесных наказаний, привлечь его внимание, добиться понимания с его стороны и повторить свою просьбу в доброжелательном, но твердом тоне.

4.Давайте ребенку возможность выбора:

если ребенок не слушается, опишите ему, какие меры вы готовы предпринять в ответ на плохое поведение с его стороны, дайте ему возможность самостоятельно выбрать между послушанием и возможным наказанием.

5.Пусть ребенок столкнется с последствиями своих действий:

если ребенок совершил проступок, который привел к отрицательным последствиям, дайте ему возможность предпринять меры для устранения причиненного ущерба. Так вы научите своего ребенка нести ответственность за свои действия, а не испытывать страх перед наказанием.

6.Давайте ребенку возможность достичь договоренности с вами:

если ваш ребенок нарушил договоренность, существующую между вами, следует обсудить с ним его поведение и ваши чувства в связи с этим, и постараться вновь достичь согласия, взяв с ребенка слово впредь не поступать подобным образом, предложив ему возможносткомпенсировать подобный проступок конкретными положительными действиями.

7.Не вступайте в конфликт:

если ребенок пререкается, лучше не продолжать разговор в таком тоне. Спокойно скажите, что будете готовы поговорить с ребенком, как только он будет готов вести себя более уважительно.

8.Будьте доброжелательны, но тверды в своих требованиях:

вместо того чтобы ударить ребенка, когда он делает что-то, чего делать не должен, возьмите его на руки, отнесите в другую комнату и предложите заняться чем-нибудь другим. Иногда вам потребуется проделать это несколько раз.

9.Заранее предупредите ребенка о своих намерениях:

заранее предупредите ребенка о своем намерении прервать какие-либо его занятия. Тогда он сможет довести до конца начатое дело, и спокойно подчинится вашему требованию. Так вы избежите вспышек гнева, которые часто являются проявлениием бессилия и следствием отсутствия своевременной информации.

Мамы и папы!

Рассмотрите возможность мирного разрешения конфликтов в семье без применения физической силы на основе сотрудничества и совместного творческого поиска выхода из ситуации вместе с ребенком. Помните, что существуют бесчисленные альтернатиывы телесному наказанию.

 

 

 

В случае затруднений Вам помогут специалисты КГУ «Средняя школа №14»:

 

Карибаева Г.Н. – ЗДВР

Кряжева Е.В. – педагог-психолог

Ашкенева Э.Е. – педагог-психолог

Егорова О.В. – социальный педагог

Джайсенбаева С.Б. – инспектор ПДН

 

Наш адрес: 3 микрорайон, 23. Телефон: 5-27-94.

  

КГУ «Средняя школа №14»

 

Девять правил воздействия на ребенка без применения телесного наказания

(рекомендации родителям дошкольного и младших школьников)

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Риддер

2019 г.

Категория: Страница психолога

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *